Воскресенье, 19.05.2024, 2.48 PM
Приветствую Вас, Гость | RSS
Подбор по параметрам
Категории раздела
Заработок [1]
Заработок в интернете
SEO, Продвижение сайта [1]
Продвижение, раскрутка сайта
Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » SEO, Продвижение сайта

Как раскрутить сайт бесплатно в поисковиках самому
1. Разработка структуры сайта Для того, чтобы не изобретать велосипед повторно и быстро сделать правильную структуру и семантического ядро, вбиваем в поисковик самый конкурентный запрос в вашей нише. Допустим, вы хотите раскрутить интернет-магазин фотоаппаратов, тогда вводим в адресную строчку поисковика Google слова “купить фотоаппарат”, первый сайт после платной рекламы Google Adwords и есть ваш основной конкурент. Смотрим какая структура сайта у него и делаем еще лучше. Обычно структура сайта выглядит так: Главная страница>Категории>Подкатегории>Товары Или так: Главная страница>Категории>Товары Нам нужно сделать то же самое. Если брать пример сайта с фотоаппаратами, то категории будут у нас видами фотов: Если кратко, то каждое направление (род деятельности, вид бизнеса, товара) можно разделить на отдельные группы (целевые страницы). Так же с интернет-магазином одежды, обуви или стройматериалов. Процедура разделения ниши на категории и есть по сути разработка семантического ядра. Страшные слова, но все очень легко на самом деле. Наша задача проста: ищем самого главного конкурента в нашей нише, берем его структуру сайта (категории, подкатегории) и создаем на своем сайте такие же категории и подкатегории. 2. Сбор данных Далее нам необходимо собрать максимум информации по нашему проекту, а сюда входит следующее: А) Ключевые слова к нашим категориям. Б) Анализ рынка спроса и предложений. В) Анализ сайта конкурентов. Сейчас на всех этих моментах я остановлюсь более подробно для того, чтобы разъяснить важность каждого пункта. Сбор ключевых слов для целевых страниц Целевая страница - это страница входа посетителя на сайт по тому или иному запросу. Чем больше страниц входа (категорий), тем больше шансов максимально увеличить и привлечь целевую аудиторию. Предлагаю три варианта подбора ключевых слов: А) Для сбора ключевых слов вы можете обратиться к семантику (человек, занимающийся разработкой семантического ядра или подбором ключевых слов, найти его можно на сайте фрилансеров) или же сделать это самостоятельно. Б) Для того, чтобы быстро подобрать ключевые слова к вашему проекту, можно использовать программу Key Collector, но она платная и стоит порядка 50$, если память мне не изменяет. В) Если у вас есть навыки пользования системой контекстной рекламы Google Adwords, то там можно быстро подобрать запросы к вашим целевым страницам. Просто создаем новую компанию, далее создаем группы объявлений согласно нашим категориям на сайте и добавляем в них ключевые слова, которые предлагает нам Adwords. Или же используем инструмент “Планировщик ключевых слов”. Не буду описывать всю процедуру подбора ключевых слов более детально, оставлю задачу научиться подбирать ключевые слова в качестве вашего домашнего задания, и просто дам вам наглядный пример расформированных запросов на целевые страницы специально подготовленных для этой статьи. Пример списка расформированных запросов по целевым страницам Анализ рынка и спроса предложений Каждый год в Украине появляются новые ниши в бизнесе, и если вам выпал шанс, первым “ворваться” в эту движуху, так сказать, это не всегда хорошо. Не хорошо в плане продвижения сайта в поисковых системах. Как правило, если сфера новая, то в большинстве случаев — спроса на нее в Интернет не будет, и продвигать такой сайт через SEO продвижение не имеет смысла, Вам поможет баннерная реклама и социальные сети. Поэтому, в случае если идея по созданию сайта в данной сфере вам кажется сомнительной, и такого как вы думаете нет, необходимо проверить эту теорию и убедиться, что данный товар или услуги пользуются спросом в Интернет. Но, опять же, не факт, что ваш 100500 сайт выдержит существующую конкуренцию, если спроса предостаточно. Чтобы узнать, как провести анализ сайта конкурентов, читаем статью — Правильный анализ сайта конкурентов Итак, мы узнали, что конкуренция в сфере нашего бизнеса есть, шансы также, и спрос предостаточный, теперь можно перейти непосредственно к продвижению сайта в поисковых системах. Подведем пред-итог, у нас есть: 1) Сайт со всеми требованиями для оптимизации. 2) Правильная разработанная структура сайта. 3) Информация по всем ключевым запросам. 3. Контент на сайте Контент - это информация на страницах сайта. Контентом может быть текст (статьи, описание, рецепты), аудио-материалы (музыка, аудио-книги, звуки), видео (фильмы, клипы или обучающие уроки), изображения (фото, картинки, схемы и т.д) Все виды контента в совокупности для коммерческого сайта (интернет-магазина, например), дают потрясающие результаты при продажах, в случае если он уникален и полезен. Во-первых уникальный контент влияет на ранжирование (сортировку поисковой системой) страниц, так как поисковики с легкостью отличают интересный материал от бесполезного. Во-вторых, полезным и интересным материалом люди будут делиться с другими, тем самым, распространят ваш материал в сети вместе со ссылкой на ваш ресурс. Третье - полезный материал притягивает все, что нужно нам, а это новые посещения, а с ними увеличение покупок. Правило №1 Информация на сайте должна быть полезна и уникальна. На всех категориях (целевых страницах) нашего сайта необходимо разместить: А) SEO оптимизированные тексты, написанные для людей. Б) Видео обзоры, подходящие к нашим категориям. В) Изображения по теме. Г) Статьи с обзорами товаров в данной категории. Теперь остановимся подробней на каждом пункте, и к нам приходят на помощь ключевые запросы, которые мы собрали ранее. Пишите тексты для людей Варианты написания СЕО текста для страниц сайта: - Заказать написание текста у SEO копирайтера по 1-5$ за 1к (одну тысячу) символов без пробелов. Средний размер текста для страницы категории сайта 2-3к = 3-15$. - Написать SEO текст самостоятельно. Для этого открываем эту статью в другом окне и читаем, как это сделать. Снимайте или заказывайте видео-обзоры В последнее время люди очень ленятся читать и все больше смотрят и воспринимают информацию с помощью видео. Для SEO по большому счету не важно, что делал человек 10 минут на сайте, смотрел ли он видео или читал статью. И то и другое - отлично. Потому человеку необходимо предоставить возможность выбирать. Т.е. разместить статью, а также сделать видео обзор. В основном для коммерческих тематик видео обзоры актуальны к товарам, но иногда видео можно использовать для “освещения” группы товаров или услуг. Радуйте глаз - используйте только “четкие изображения” Картинки - это очень важная штука, от которой может зависеть покупка или другая конверсия. Конверсия сайта - это действие посетителя сайта, которое преследует сам сайт (продажа, регистрация, скачивание и т.д.). Не вставляйте на сайт низкокачественные изображения, старайтесь находить первоисточник картинки или в конце концов покупать через фотобанки.В идеале на коммерческом сайте должны быть изображения в высоком разрешении на белом фоне для лучшего восприятия самого продаваемого продукта. Правило №2 Делайте красиво и качественно. 4. Оптимизация сайта Как я говорил выше, есть требования к сайту для оптимизации, если ваш сайт их “поддерживает” соответственно онбудет позитивно восприниматься поисковыми системами, в случае если все настроено и сделано верно. Вникать во все тонкости оптимизация сайта не советую, так как много мелочей, в которых сразу разобраться не получиться. Рекомендую почитать простую статью, про внутреннюю оптимизацию сайта для поисковых систем, а техническую часть оставить людям, которые в этой сфере разбираются. Обойдется оптимизация сайта приблизительно в 50-500$ в зависимости от объема работы и наглости оптимизатора. Если, вы все-таки желаете самостоятельно оптимизировать свой сайт для поиска, то добро пожаловать в руководство по оптимизации сайта для Google на русском языке. 5. Внешние факторы И так, давайте представим, что у нас есть готовый и полностью оптимизированный сайт, мы опубликовали интересный и уникальный контент, “залили” все товары на сайт, у нас только свои картинки и видео-обзоры, тексты шикарные настолько, что половина цитат не вылетает из головы, но где же посетители и 100500 заказов в день? Если данные изменения были внедрены для старого сайта (от 2-ух до много лет), то результаты не заставят себя ждать долго, и уже в первые пару месяцев вы ощутите реальный приток посетителей, а с ними и заказы. Но заказы увеличатся в том случае, если вы соблюдаете рекомендации из этой статьи Как увеличить продажи в интернет-магазине. Если же мы сделали новый сайт, то для начала нужно дать узнать о нем людям, а также поисковым системам. Добавляем сайт во все поисковые системы, создаем группы во всех социальных сетях со страницей компании и читаем сразу вот эту статью: Влияние социальных сетей на продвижение сайта 6. Аналитика сайта Обязательно для отслеживания информации о посещениях и поведении на сайте пользователей необходимо проводить анализ многих факторов: А) Количество посещений в месяц. Б) Просмотры страниц в месяц. В) Показателей отказов. Г) Длительность посещения сайта. Также нужно отслеживать страницы выхода из сайта, страницы входа и поисковые фразы, по которым посетители приходят. Для анализа этих факторов используем Яндекс Метрику или Google Analitycs. В дополнение к этому необходимо постоянно отслеживать позиции наших поисковых запросов, для того, чтобы прогнозировать продажи и развивать активно работающие направления. 7. Внешние ссылки в будущем Все оптимизаторы понимают, что влияние внешних ссылок снизилось, но дальше будет больше - его не будет. Точнее будет, но не так как сейчас - анкорная ссылка содержащая ключевую фразу = бесполезная ссылка, ведущая в бан. В будущем многое будут решать поведенческие факторы (поведение человека на сайте), ссылки за деньги - прямая дорога в бан. Если вы все-таки не можете добиться результата без покупки ссылок, то делайте это с умом: А) Покупайте ссылки только на тематических ресурсах. Б) Размещайте ссылки только в интересных или полезных статьях. В) Сделайте так, что внешнюю ссылку на ваш сайт посетитель оценил с точки зрения полезности, а не спама. Сделать так, чтобы покупная статья с ссылкой была полезной просто - публикуйте у себя на сайте полную версию материала, а на другом ресурсе давайте краткий обзор со ссылкой на ваш сайт. Итак, мы соблюдаем правила и помним советы из статьи про то, как увеличить продажи в интернет-магазине, также по нашему проекту мы ведем активную социальную “политику”, постоянно публикуем новые статьи, обновляем ленту новостей в наших группах, делаем конкурсы, страницы сайта влетают в индекс одна за другой, у нас куча обратных ссылок, запросы в топе, но уровень конверсии очень низкий. У нас не покупают, хотя должны. Тут все просто. Чтобы не зря проделывать работу по продвижению сайта и работу над внешними факторами, попробуйте заказать контекстную рекламу и посмотрите, будет ли продавать ваш сайт, и только потом принимайтесь за продвижение сайта в поисковых системах.
Категория: SEO, Продвижение сайта | Добавил: Mikhail (07.05.2017)
Просмотров: 199 | Теги: как раскрутить сайт бесплатно, бесплатно раскрутить сайт, Самому раскрутить сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Полезное
Вход на сайт